Департамент продаж РСЦ. Рост сборов в два раза
Департамент продаж СОАО «Русский Страховой Центр» подвёл итоги работы в 1-м полугодии 2008 года.
По словам Первого заместителя Председателя Правления РСЦ Николая Николенко, Департамент продаж был создан в апреле 2006 года для реализации страховых услуг на корпоративном рынке предприятий гражданского сектора экономики через сеть клиентских менеджеров, агентов, брокеров и нестраховых посредников. В структуру Департамента продаж входят дирекции прямых продаж по видам страхования, дирекция посреднических продаж, а также дирекция региональных продаж.
Подводя итоги работы, Николай Николенко отметил, что в 1-м полугодии 2008 года объём собранной Департаментом страховой премии почти в 2 раза превысил сборы 2-го полугодия прошлого года и составил 256,7 млн. рублей. При этом объём собранной за полугодие премии практически сравнялся с объёмом премии, собранной Департаментом за весь 2007 год.
Рост сборов региональной сети составил 300% от объёма аналогичного периода прошлого года, при этом доля сборов региональной сети в общем объёме поступлений компании выросла более чем в 2,5 раза.
Департамент продаж ориентирован на реализацию классических видов страхования. Около 70% сборов приходится на страхование имущества, грузов и ответственности. При этом доля прямых продаж составляет 82%, посреднических – 18%.
Николай Николенко подчеркнул, что при средних темпах роста российского страхового рынка на 20-25% в год рост активного присутствия компании на рынке корпоративного страхования подтверждают правильность выбранной стратегии её развития. В планах компании – расширение сбытовой сети, в том числе и в регионах, а также стимулирование продаж за счёт внедрения новых мотивационных программ и решений.